все о

Counter-Strike

 

Консольные команды

          Counter-Strike

3

Настройка звука

 

hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

 

nosound - Выключает(1) или включает звук(0)

 

playvol - Громкость проигрывания демки

 

s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

 

s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D

 

s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости

 

s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости

 

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

 

s_disable_a3d - выключает a3d

 

s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно

 

s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX

 

s_enable_a3d - включапет a3d

 

s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)

 

s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

 

s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)

 

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d

 

s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)

 

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением

 

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук

 

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa

 

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

 

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy

 

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

 

Настройка мыши

 

+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

 

m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши

 

m_forward - Скорость мышки прямо

 

m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert

 

m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)

 

m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

 

sensitivity - чувствительность мыши

 

zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

 

Настройка вида игры

 

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела

 

bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

 

drawradar - включает радар

 

hideradar - выключает радар

 

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

 

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

 

graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа

 

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

 

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

 

hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

 

hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране

 

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS

 

r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте

 

r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия

 

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)

 

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране

 

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки

 

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

 

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

 

sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS

 

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока

 

toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

 

viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

 

Настройка видео

 

gl_playermip - Детализация моделей игроков

 

gl_picmip - Детализация текстур 0-3

 

gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры

 

gl_texturemode - Качество текстур

 

gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности

 

gamma - Гамма

 

ightgamma - Гамма освещения

 

brightness - Яркость

 

gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

 

gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур

 

gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде

 

violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.

 

r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков

 

r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия

 

r_dynamic - Динамическое освещение

 

r_shadows - Тени предметов

 

r_mmx - Для включения поддержки ММХ

 

r_decals - Число декалей в игре

 

fastsprites - Качество дыма

 

max_shells - Число одновременно видимых гильз

 

max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

 

Подключение

 

allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)

 

cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile

 

cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд

 

connect IP - коннектит к серверу с IP

 

developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли

 

disconnect - отсоединение от сервера

 

echo "message" - выводит текст в консольке

 

enableconsole - открывает консоль

 

exec file - запускает конфиг file

 

fullinfo - показывает инфу о пользователе

 

fullserverinfo - показывает инфу о сервере

 

getcertificate - получает сертификат от WON

 

getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов

 

hideconsole - закрывает консоль

 

motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере

 

pingsv - пингует сервер

 

quit - выход из игры

 

reconnect - переконнект к текущему серверу

 

retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза

 

serverinfo - показывает информацию о сервере

 

toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее

 

wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

 

Серверные

 

mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах

 

mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

 

mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает

 

mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

 

mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре

 

mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

 

mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.

 

mp_roundtime - Время одного раунда

 

mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия

 

mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл

 

mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)

 

mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

 

mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

 

mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры

 

mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера

 

sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

 

sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)

 

sv_password - Пароль на присоединения к серверу.

 

sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270

 

sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800

 

kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)

 

сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)

 

map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)

 

con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения . Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password map de_dust )

 

pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

 

Запись демок

 

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

 

listdemo - Показывает информацию о демке

 

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

 

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

 

record - Записывает демку

 

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

 

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

 

stop - останавливает записывание демки

 

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

 

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

 

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

 

Голосовая связь

 

appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem

 

listdemo - Показывает информацию о демке

 

playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости

 

playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки

 

record - Записывает демку

 

setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название

 

startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

 

stop - останавливает записывание демки

 

stopdemo - Прекращает проигрывать демку

 

swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке

 

timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

страница

Jazz, Funk, Blues, Folk, Rock…

Только эксклюзивная музыка!

VIP

раздел

Есть вопросы или нужна помощь?

Овальная выноска: Заходи ещё...

Ссылки:
гостиницы новосибирска дешевые

Сайт управляется системой uCoz